Первый педагогический опыт

 

В первой  статье своего блога я хочу рассказать о моей педагогической деятельности в МБОУ Лысогорской СОШ.

Именно здесь начался мой первый педагогический опыт в 2017-2018 учебном году. Работала я в должности  педагога-организатора. Дело было для меня новым, и с чего начать я не знала. Особенно это касалось подготовки команды ЮИД, поэтому я перенимала опыт у педагогов, которые знали толк в этом деле и имели большой навык в подготовке ребят к соревнованиям. Благодаря поддержке и помощи Горьковенко М.В. и Светличной М.И. мне и команде ЮИД удалось достойно представить родную школу на конкурсах и соревнованиях как районного, так и областного уровней (очного и заочного характера).

Уже в сентябре состоялся первый районный смотр готовности отрядов ЮИД, по результатам которого из семи школьных команд Куйбышевского района отряд ЮИД «Клаксон» МБОУ Лысогорской СОШ был награжден Дипломом  Отдела образования администрации Куйбышевского района за 1 место.



Участие в Областном заочном конкурсе отрядов ЮИД «Эстафета безопасности: «45 ЮИДовских дел» принесло нам 1 место.


В районном конкурсе отрядов ЮИД «Торжественный марш: Говорит ЮИД ДОНА!» наша команда заняла 2 почетное место.  


В обязанности педагога-организатора входила и подготовка учащихся к традиционному районному конкурсу «Ученик года», по результатам которого учащийся 7 класса -  Эдуард Т. стал лауреатом 2 степени районного конкурса «Ученик года - 2018». Здесь мне хочется выразить слова благодарности Недробовой Е.В., работнику Лысогорского СДК, за оказанную помощь в подготовке Эдуарда к конкурсным испытаниям.

Удалось достигнуть высоких результатов за участие в конкурсах экологической направленности.

По итогам регионального социально-экологического конкурса Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области «Год экологии на Дону» Николаева В. заняла призовое место от Минприроды Ростовской области «Сохраним природу Дона вместе!» в номинации «Особо охраняемые природные территории вдохновляют».


Конкурсная работа "Зимняя сказка"

Участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2018» в конкурсе «Зеленая планета глазами детей» конкурсная работа «Добрые дела заразительны»  Николаева В. стала призером 2 степени.

Конкурсная работа "Добрые дела заразительны"
  
2017-2018 учебный год был насыщенным, плодотворным и пролетел незаметно. Я получила хороший педагогический опыт, многому научилась. А в новом учебном году, в силу сложившихся обстоятельств, я перешла работать в другую школу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вернемся к летнему чтению

Последний звонок 2022