Участвую в акции "Пожелание любимому учителю"

 


    У каждого человека есть любимый учитель. Тот педагог, который во многом стал для тебя примером, которого ты вспоминаешь спустя годы хорошим словом, поступками которого восхищаешься всю жизнь. Возможно, ценить и понимать это ты начинаешь не сразу, а спустя некоторое время.


    У меня тоже есть учителя, которым мне хотелось бы сказать слова благодарности и тёплые пожелания.

    Я училась в Лысогорский школе. Из школьных учителей моим любимым учителем была и остаётся Ковалько Галина Николаевна. Она учила нас математике. Тогда молодая, активная, позитивная Галина Николаевна могла объяснить тему, если она была непонятна, столько раз, чтобы стало понятно каждому. Я до сих пор с лёгкостью решаю примеры по алгебре и задачи по геометрии теперь уже вместе со своей дочерью. А как Галина Николаевна относилась к ученикам! Её уважительное отношение, наверное, помнит каждый ученик! В общем, Галина Николаевна, заняла в моей памяти первое почётное место среди лучших.

    Окончив школу, я поступила в Таганрогский металлургический колледж, где моим любимым преподавателем стала Белова Нина Анатольевна. Она была куратором нашей группы. Строгая и интеллигентная Нина Анатольевна держала нас в ежовых рукавицах. Где мы только с ней не были! Мы посещали различные музеи, экскурсии и выставки в Таганроге и за его пределами (Новочеркасск, Старочеркасск, Ростов-на-Дону). Ей даже удавалось организовать для нас бесплатные поездки. Нина Анатольевна прививала нам любовь к театру, после чего посещение театра стало одной из традиций моей семьи.

    Словом, благодаря стараниям Нины Анатольевны, культурное развитие в студенческие годы мы получили что надо!

    В институте уже не было столь запоминающихся преподавателей. Возможно, потому что я училась заочно и у меня появилась семья.

    Текущий год в России объявлен Годом педагога и наставника. Мне бы хотелось от всего сердца пожелать Ковалько Галине Николаевне и Беловой Нине Анатольевне крепкого здоровья, творческих успехов, неиссякаемой энергии и благодарных учеников. Ваш труд учительский бесценен!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вернемся к летнему чтению

Последний звонок 2022